Nissan Versa и Sentra заподозрены в непреднамеренном ускорении

Nissan Versa и Sentra заподозрены в непреднамеренном ускорении

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) занимается расследованием в отношении Nissan Versa в кузове хэтчбек и седан, а также Versa Note 2012-2014 модельного года. По этой же проблеме изучаются технические особенности Sentra. Транспортные средства подозреваются в нежелательном ускорении.

В расследовании, за которым, возможно, последует отзыв, участвуют 360 тысяч автомобилей. В настоящее время на непреднамеренное ускорение поступило пять жалоб. При этом две из них были оставлены на автомобили, взятые в прокате, а пятая поступила из другой страны, которую оставили неуказанной.

Как следует из них, пластиковая обшивка рядом с педалью акселератора может цепляться за обувь водителя, в результате чего водитель не может быстро отпустить педаль газа. «Я пытался снять ногу с педали газа, но не мог, потому что моя нога застряла», - рассказал один из водителей в своей жалобе, - «кусок пластика, который охватывает центральную консоль, проходит рядом с педалью газа... Угол этой пластиковой панели зацепился за подошву моих ботинок и помешал мне убрать ногу с педали». Также в жалобах указано, что по меньшей мере одному из водителей пришлось поднимать обшивку, чтобы освободить ногу.

Сообщений об авариях и травмах, полученных по причине отзыва, пока не поступало, хотя в жалобе от 9 июня водитель отметил, что был на волосок от аварии, когда непреднамеренное ускорение произошло на перекрестке.

В японском представительстве Nissan сообщили, что будут сотрудничать со следствием. Это уже второе расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения США, связанное с ускорением и торможением Nissan Versa. Пару месяцев назад под расследование подпали модели 2013-2014 года в связи с неудовлетворительной работой педали тормоза. Оба расследования пока находятся на стадии предварительной оценки. Если она покажет, что имеются основания для беспокойства, расследование перейдет в фазу инженерного анализа, в процессе которой нженеры NHTSA попробуют воспроизвести проблему. Если у них удастся повторить инцидент, Национальная администрация безопасности дорожного движения объявит отзыв модели.

NHTSA исследует проблему западания педали акселератора из-за автомобильных ковриков на протяжении четырех лет. Ранее Toyota была вынуждена отозвать миллионы автомобилей из-за непреднамеренного ускорения, которое привело к четырем смертям.

В прошлом месяце по той же причине произошел отзыв 82 500 автомобилей от Ford. Автопроизводитель неправильно установил всепогодные коврики в модели Ford Fusion, Mercury Milan, Lincoln Zephyr и MKZ 2006-2011 годов.

Источник - jcnews.ru