Subaru Outback: новый, но знакомый

Subaru Outback: новый, но знакомый

Очередное поколение популярной модели вполне может прийтись по вкусу не только приверженцам традиционных ценностей Subaru, но и тем, для кого автомобиль, способный проехать по грунтовке чуть дальше остальных, не обязательно высокий и грузный кроссовер.

«Универсал повышенной проходимости» - так, пожалуй, можно было бы охарактеризовать Outback, если бы внедорожные качества модели были бы для нее на первом месте. Subaru же продолжает пытаться найти идеальное сочетание скорости, управляемости и проходимости. В Outback это заметнее, чем во многих других моделях Subaru, и покупатели это ценят. Новое поколение не принесло революционных изменений – Outback продолжает поступательно совершенствоваться, приобретая что-то новое, но стараясь не растерять прежних достижений. Своими впечатлениями об американской версии Outback делится издание Autoblog.

В оценке моделей Subaru всегда много субъективного – это естественное следствие того, что компания, по собственному утверждению «предпочитает делать автомобили, отличные от других». Outback не исключение – несмотря на то, что основой для внедорожного универсала стал, как и прежде, седан Legacy, говорить об этих авто можно как о совершенно разных, хотя, например, они имеют одинаковые салоны. Подобных моментов отношении Outback можно выявить немало, но это лишь подчеркивает то, что данную модель трудно уложить в традиционные рамки. В ней сочетается немало противоречий: унифицированный с Legacy салон, но имеющий отделку материалами весьма высокого качества; выросшая, в сравнении с предшественником масса и одновременно улучшившаяся управляемость и т.д. Но нельзя не отметить, что популярность Outback, если судить по американскому рынку, заметно выше: на один проданный Legacy приходится сразу три Outback.

Новый Outback мало отличается габаритами от прежнего. Сама японская компания еще во время презентации заявила, что «нашла оптимальный размер» в Outback предыдущего поколения. Новинка длиннее предшественника всего на 15 мм и шире на 33 мм. В высоту автомобиль подрос заметнее – на 1 679 мм против прежних 1 623 мм. Учитывая, что дорожный просвет остался без изменений на уровне 220 мм, вся прибавка досталась салону – он заметно просторнее, причем не только в высоту.

О самом салоне можно сказать одно – он просторен для пассажиров практически любой комплекции, как спереди, так и на заднем диване. К эргономике нет претензий, но у кого-то они будут к дизайну. Передняя панель уже сейчас не выглядит современной, но это не мешает ей быть выполненной из качественных материалов. Дерево здесь, конечно, не настоящее, но очень похожее. Во всех комплектациях, кроме базовой 2.5i, установлен 7-дюймовый экран на передней панели. Сама мультимедийная система работает не в пример лучше, чем на модели прошлого поколения. В верхних комплектациях дела обстоят еще лучше, благодаря аудиосистеме Harman/Kardon.

Проработан Outback и в мелочах, покупателей планируют привлечь не только известными брендами в оснащении. Например, дверь багажника имеет программируемый электропривод – можно задать высоту, на которую она будет подниматься при открывании. Это удобно, например, для гаражей с низким потолком или для невысоких водителей. Мелочь, но таких в Outback много. Релинги с перекладинами и регулируемыми креплениями входят в обязательное оснащение универсала.

Линейка двигателей у Outback та же, что у Legacy. В данном случае речь идет об американской версии, для которой предусмотрено два бензиновых двигателя – 4-цилиндровый 2,5-литровый и 3,6-литровый 6-цилиндровый.

Мощность и крутящий момент первого составляют 175 л.с. и 236 Нм, второго - 256 л.с. и 338 Нм соответственно. Различия между Outback с этими двигателями весьма заметные, и дело не только в динамике.

Источник - jcnews.ru