Европейскую версию Honda HR-V заметили на дорожных испытаниях

Европейскую версию Honda HR-V заметили на дорожных испытаниях

Подготовка к егэ по материалам www.iq-centr.ru.

Это первое появление варианта для европейского рынка: исчерпывающая информация есть о японском Vezel, который продается у себя дома с осени прошлого года, а также немало подробностей об американском варианте, но европейская версия HR-V может получить определенные отличия, в том числе в линейке двигателей.

karavaichuk.ru

duproos.ru

Honda торопится принять участие в борьбе за симпатии покупателей в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов. Модель, созданная на базе Honda Fit/Jazz в Япноии получила названиеVezel – на внутреннем рынке ее можно приобрести с конца прошлого года. В апреле компания продемонстрировала североамериканский вариант, который получит название HR-V. По этим же обозначение компактный кроссовер появится и в Европе. Так получилось, что европейский рынок становится одним из последним среди крупнейших, где появится новая модель Honda – в свободной продаже его не стоит ждать раньше 2015 года, согласно текущим планам компании.

Подготовка, тем временем, продолжается, и свидетельством тому становятся фотографии, на которых европейский вариант HR-V запечатлен во время дорожных испытаний. Фотографии достаточно подробные и высокого качества. Несмотря на некоторый камуфляж, которым, согласно традиции, испытатели прикрыли автомобиль снаружи, скрывать, по большому счету, нечего. Заметных отличий европейского вариант вот всех остальных обнаружить пока не удалось, но это не означает, что их не будет. Самым интересным, пожалуй, остается вопрос линейке двигателей.

Весьма необычно и даже подозрительно, что папарацци удалось подробно сфотографировать автомобиль с открытым капотом - такое крайне редко происходит во время тестов предсерийных авто. Под капотом без труда можно различить 1,5-литровый i-VTEC, мощность которого, например, в американской версии составляет 130 л.с. (97 кВт), а крутящий момент – 154 Нм. Разумеется, это вовсе не означает, что европейский вариант будет иметь же настройки, но общие значения изменятся несильно. Интрига возможна и в плане расширения линейки двигателей за счет турбодизеля, но пока никаких официальных данных н этот счет не публикуется.

Источник - jcnews.ru